Дорогие друзья! По ходу работы и выполнения заданий проекта у вас могут появиться вопросы.
Предлагаем всем писать их в комментариях к этому сообщению। Ну а того, кто будет знать ответы на заданные вопросы, просим не оставаться в стороне, а давать свои рекомендации-советы. Надеемся на сотрудничество! Вместе мы - СИЛА!!!
Ваше величество Лариса Вячеславовна! А по первому заданию надо создать именно буклет или возможна другая форма работы?
ОтветитьУдалитьВаша поданная команда "Стражи слова"
Многоуважаемая команда "Стражи слова"! В первом задании нам ОЧЕНЬ ВАЖНО, чтобы Вы создали именно буклет. А в какой форме (программе) вы его представите, каким сервисом воспользуетесь - это решать Вам!
ОтветитьУдалитьЛариса Вячеславовна! А командную фотографию обязательно загружать или можно обойтись без нее?
ОтветитьУдалитьКоманда "Три орешка для Золушки"
Ксения, я думаю, что это можно сделать, а можно и на личную страничку команды это фото вставить! Решайте сами!
ОтветитьУдалитьБуклет (от франц. Bouclette — колечко), произведение печати, изготовленное на одном листе, сложенном параллельными сгибами в несколько страниц так, что текст может читаться без разрезки, раскрываясь, как ширма. В форме Б. издаются краткие путеводители, рекламы, проспекты, программы и т.п.
ОтветитьУдалитьЭто выдержка из БЭС.
Вопрос: объем буклета ограничить одним листом или можно больше? В программе Publisher можно сделать столько страниц сколько захочешь.
Дорогая Анна! Объем буклета НЕ ДОЛЖЕН превышать ДВУХ СТРАНИЦ! А вот материал о вкладе одного из ученых-русистов в становлении русской орфографии можно сделать отдельно.
ОтветитьУдалитьСпасибо! А про ученого тоже в буклете?
ОтветитьУдалитьДорогая Анна! Материал об ученом можно оформить отдельно. В буклете важны результаты исследования по предложенной теме.
ОтветитьУдалитьЭто понятно. Форма представления: статья, буклет, реферат, презентация ....
ОтветитьУдалитьДорогие родители проекта! Есть ли критерии оценки работ учащихся?
ОтветитьУдалитьУважаемая Лариса Викторовна! Внизу на странице проекта есть ссылка на критерии, пройдите по ней, и вы увидите все критерии.
ОтветитьУдалитьУважаемые координаторы проекта!
ОтветитьУдалитьВ связи с тем, что срок выполнения задания 1 продлевается до 20 февраля, сроки выполнения заданий следующих уровней тоже изменятся или останутся прежними?
Конечно, подвинутся, Людмила Альбертовна! Все изменения уже есть на главной страничке проекта. Спасибо за вопрос!
ОтветитьУдалитьСпасибо за продление сроков. Работа выполнена, но проблемы с загрузкой остаются.
ОтветитьУдалитьКоманда "Стражи слова"
Антон! По поводу загрузки можно почитать в моём комментарии 21:30, 9 февраля 2011 на страничке "Обсуждение" на ВИКИ! Вот ссылка на страничку http://IP.ru/adPtym Удачи! Оказывается, всё гениальное ПРОСТО! Ничего и загружать-то не нужно! Нужно просто освоить новый сервис, который в будущем вам ещё не раз пригодится!!!
ОтветитьУдалитьУважаемая Лариса Вячеславовна, огромное спасибо за продление сроков! Это очень кстати. Помимо проекта у нас в школе проходят предметные недели, нужно везде успевать, поэтому времени катастрофически не хватает. Ваш подарок пришелся по душе. Ещё раз спасибо.
ОтветитьУдалитьЭто замечательно, что жизнь у вас в школе бурлит! Так интереснее! Успехов во всех начинаниях, Екатерина!
ОтветитьУдалитьЛариса Вячеславовна, мы, команда "Неразлучники", разместили свой материал, дали ссылку в таблице регистрации, но ссылка с замочком. Нужно ли переделывать?
ОтветитьУдалитьНаталья! Вот смотри, что у меня открывается по вашим ссылкам с замочком:
ОтветитьУдалитьБуклет об орфографии.pub Сделать общими▼ Открыть Загрузка (1 МБ) Предварительный просмотр недоступен
и вторая:
Буклет о В.В.Виноградове.pubСделать общими▼Открыть
Загрузка (393 КБ)Предварительный просмотр недоступен
Это значит, что нужно вам поискать, как этот предварительный просмотр сделать доступным... Посоветуйтесь со Светланой Геннадьевной - она ведь вам помогает, как я поняла...- если сами не разберётесь!
А вы просто молодцы: догадались в Гугле разместить свои работы! Нашу ВИКИ берёжете! Браво! С вас пример можно брать всем!
Вы правы, Лариса Вячеславовна, Светлана Геннадьевна нам помогает. Это она посоветовала нам разместить свои работы на Гугле. Придется посоветоваться с ней еще раз.
ОтветитьУдалитьЛариса Вячеславовна! На странице "Задания проекта" не указано, что в буклете должно быть две страницы. У нас получилось больше, и мы уже выложили материалы. Нужно переделывать?
ОтветитьУдалитьА зачем? Оставляйте как есть!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте :)
ОтветитьУдалитьКо мне приходят сообщения с прозьбой представится, рассказать о себе, а иначе могут удалить все работы, которые я выкладывала...
Но увы, я не знаю каким образом можно это сделать... :( Может вы мне подскажите?
С уважением, представитель команды РЯЖЕНКА :)
Конечно, подскажу. Вам, уважаемая Banana :), нужно просто написать о себе несколько строк на страничке участника (на ВИКИ-Владимир), ведь Вы туда загружаете все свои работы. Напишите, как Вас зовут, где учитесь/работаете... И этого будет достаточно! Это правило! Удачи!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте!
ОтветитьУдалитьРусский язык формирует личность ребёнка, и все мы об этом знаем, поэтому так важно научить ребёнка любить родной язык.
Только творческий учитель может научить ребёнка творчески мыслить. И только творчески мыслящий ученик может разобраться в этой замечательной стране «Орфографии» путём исследовательской деятельности.
Недавно я была на форуме медиков – интернов. Ужаснулась! Очень много орфографических ошибок. Так как же нам без её Величества Орфографии? Это же наше лицо, наша культура!
Сейчас, в условиях гуманизации и модернизации образования формирование языковой личности находится в центре внимания общественности. Мы, педагоги, должны решать поставленные перед школой задачи. Этот проект – необычное решение такой задачи.
Участие в проекте "В Стране выученных правил, или ее Величество орфография" - прекрасная возможность для тех ребят, которые хотят научиться творчески мыслить, расширять и углублять свои знания в области русского языка, использовать ресурсы сети Интернет для образования. Метапредметные образовательные функции родного языка определяют универсальный, обобщающий характер воздействия данного сетевого проекта на формирование личности ребенка. Приятно видеть среди участников не только представителей Владимирской области, но и школьные команды из Екатеринбурга, Москвы. Очень интересные задания, которые я обязательно буду использовать на занятиях в школе для одарённых детей (есть такая в Муроме). Особенно хотелось бы отметить задание 4 - сочинение-рассуждение на публицистическую тему о судьбе русской орфографии в XXI веке. Это задание формирует не только коммуникативную компетенцию, но и культуроведческую, ,т.к. способствует приобщению к духовному богатству русской культуры и литературы, а также социализации личности. И письменные работы, и презентации говорят о неравнодушном отношении современных школьников к проблемам экологии языка.
ОтветитьУдалитьУдачи и новых идей организаторам сетевых проектов!
Интересный проект! Жаль,что не приняли участие, а могли бы.Пролистывала исследовательские работы своих учеников по истории орфографии.Обязательно использую задания проекта для продолжения работы в этом направлении русской.
ОтветитьУдалить