среда, 16 февраля 2011 г.

Кто придумал правила?.. или Выполняем задания 1 этапа

Дорогие участники! Мы рады приветствовать в нашем проекте 55 команд замечательных команд!

Завершается 1 этап проекта!

Свои вопросы, отзывы о работах других команд по 1 этапу, пожелания им вы можете оставить в комментариях к этому сообщению.

Продолжаем наше конструктивное общение, друзья! Присоединяйтесь!

24 комментария:

  1. Странно: почему-то все молчат. А ведь столько интересных, активных команд вышло на старт. Может быть, не хочется выдавать секреты? Или морозы мешают выразить свои первые впечатления от участия в конкурсе?
    Команда "Буквоведы" благодарит авторов проекта за интересную идею. Нам понравилась работа над заданиями первого этапа конкурса: мы обновили свои знания, прочитали новые книги по теме и уже думаем, как выполнить второе задание. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего странного, Людмила Альбертовна! Мы же все вечные студенты! Всё делаем в последнюю ночь! Все усиленно работают - вот потому и тишина!

    Пройдёт день-другой - и заговорят все! По крайней мере, мы на это надеемся! Работы действительно интересные, и есть что о них сказать! Правда, участники?

    ОтветитьУдалить
  3. мне очень понравилась работа ребят из 21 школы города коврова!8 класс по-моему!очень интересная работа!всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, пишет Степан из команды КЛИЧ. Меня очень поразила работа команды Ряженка. По-моему она одна из красивых, познавательных и необычных!!!! Желаю всем удачи и красивой борьбы!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. мне понравилась работа команды НЕПОСЕДЫ, по моему интересная работа, а также меня заинтересовали работы команд Ряженка и Стражи Слова:)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне понравились работы всех команд. Трудно определить лучшую команду. В каждой работе есть своя изюминка! Мы участвуем в первый раз, есть чему поучиться у других!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за отклики, ребята! Ждём других участников! А то что-то тихо у нас тут... Неужели никто не хочет поделиться своими впечатлениями от работ? Или замёрзли все??? И дар речи потеряли? АУ!!!!!!!!!! Участники!!!!!!!!!!! Мы вас ждём!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте!
    Появилось очень много интересных работ об истории орфографии. Особенно понравился буклет команды Клич_8_21. Работа красочная, познавательная, содержит много иллюстраций. Выделено то, на что нужно обратить внимание.
    Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  9. Всем Здравствуйте!
    Мне понравились большинство проектов, действительно все они по-своему интересны, есть лишь одна маленькая часть на которой хотелось бы заострить внимание! Те команды, которые выкладывают через каламео, должны быть внимательнее, текст сам автоматически переходит на другой лист!
    А в целом все молодцы, работы интересные, мне понравились!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля! Спасибо за отклик!

    А по поводу проблем "ухода/съезжания/перетекания" текста со слайда при публикации работ в Каламео мы много говорили с ребятами-участниками конкурса "Идёт волшебница-зима!" Вот ссылка на наше обсуждение "Полезные советы,.. или Скорую вызывали?"

    http://ru.calameo.com/groups/2080/discussions/511

    - там есть комментарий Дмитрия Зайченко на эту тему. Он предложил простой выход!!! Всем очень понравился его совет!!! Почитай внимательно, как с этой проблемой справиться!

    Пробуйте! У вас всё обязательно получится!

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, участники и организаторы проекта!
    Команде "NeSeL" понравились многие работы 1 этапа. Замечательная работа у команды "Клич"!!! Очень оригинально, привлекательно. Молодцы!
    Но все-таки задание было создать именно буклет,а некоторые работы представляют собой целые брошюры! Интересно, как жюри будет оценивать? Форма представления исследования будет учитываться или нет?
    Всем привет!

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, уважаемые друзья!
    Попытайтесь по-иному взглянуть на работы, выложенные на Calameo. Каждый слайд такого продукта - это одна из страничек длинного двустороннего буклета, созданного как "гармошка". Объем продиктован критериями оценки: "полнота изложения".
    Курленко Г.П.

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте :) Я представитель команды "РЯЖЕНКА"
    Спасибо за отзывы, мне было очень приятно их читать :)
    В свою очередь хочу сказать что мне понравилась работа команды "Буквоеды". Ребята молодцы :)
    Всем удачи :)

    ОтветитьУдалить
  14. ОЙ! А у нас нет буквоЕдов, а есть БУКВОВЕДЫ!!! Приглашаю вас в сообщение "Что в имени тебе моём?" - и узнаете, в чём разница! ;)

    ОтветитьУдалить
  15. ой, извените пожалуйста.. должно быть опечаталась...
    я не хотела никого обидеть :)

    ОтветитьУдалить
  16. В некоторых комментариях отмечены такие качества работ, как красочность, иллюстративность, познавательность.Здорово.Но акценты все -таки стараемся не смещать.Хотелось бы, чтобы познавательность все -таки была на первом месте. Поэтому хочу (как координатор проекта ) отметить те работы, которые хороши по содержанию.Например,можно признать наиболее удачными работы,в которых отмечены и споры в науке о современном состоянии норм русского литературного языка.В связи с этим хочется отметить команду "Магистры слова" (ООШ № 16 г.Гусь -Хрустальный). Они проследили историю этого вопроса до наших дней, что очень существенно повышает значимость работы.То же самое сделали и команды "Ритм" ( Кольчугинский район),"Неразлучники" (Уршельская школа). Глубоко исследовали историю вопроса до наших дней.

    ОтветитьУдалить
  17. Уважаемая Елена Викторовна!
    Спасибо Вам за общие замечания-"подсказки", направляющие участников в правильное русло выполнения заданий. Они необходимы командам и руководителям. Но мне кажется, что пока координаторам проекта не стоит давать оценку работ конкретных команд, так как это не совсем правильно воспринимается детьми: одни расстраиваются из-за того, что их не отметили, на мнение других могут повлиять оценки координаторов.
    Что касается замечаний по первому заданию, то надо учесть, что участники проекта стараются выполнить требования, заявленные в блоке. Надо было рассказать о том, как появилась орфография. Работы большинства участников полностью соответствовали этому требованию.О современном состоянии и проблемах орфографии, наверное, надо говорить в 4 блоке. Во всяком случае, это следует из задания 4. Или мы что-то на так понимаем?
    Хочу отметить, что большинство команд демонстрирует хорошее знание темы, проявляет творческий подход к выполнению заданий. Спасибо им за интересные материалы.
    С уважением, Ишмаева Л.А., руководитель команды "Буквоведы".

    ОтветитьУдалить
  18. *Или мы что-то не так понимаем?
    Почти по Пушкину, только у него "без грамматической ошибки...", а у меня досадная опечатка. Извините, не заметила.
    С уважением, Ишмаева Л.А.

    ОтветитьУдалить
  19. Наконец-то, все контрольные позади! В спокойной обстановке решили оценить работы других участников. Были рады видеть наших земляков: команды "Орфографический дозор" и "Грамотеи".Очень интересный материал об ученом Мамушине, который был научным руководителем дипломной работы Дубенской О. В. Понравилось оформление буклета "Грамотеев"

    ОтветитьУдалить
  20. С каникулами вас, ребята и учителя! Хорошего отдыха от уроков, контрольных и зачётов и активной работы в проекте!

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуйте участники и организаторы проекта! Я представительница команды "Бригантина". Мне понравилась работа команды NeWSeL. Очень интересно, познавательно и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  22. За время каникул мы с интересом изучили работы 1 этапа других участников проекта. И нужно сказать, что значительно пополнили свои знания по истории орфографии. Главное достоинство сетевого проекта – открытость материалов: если мы не нашли в ходе поиска какую-то информацию, то теперь прочитали её в буклетах других участников. И благодаря этому сложилось более полное представление. Хотелось бы дать высокую оценку буклету команды «Бригантина». Работа ребят краткая, но очень ёмкая, удачно определены этапы развития орфографии, изложенные в «гаванях» (частях). Оригинальна работа команды «КЛИЧ 8 21». Их буклет «Долой тьму правил» мы просматривали уже несколько раз, особенно запомнился диалог:
    «-Все на праздник правописания!
    - А когда состоится этот праздник?»
    Надеемся, что наш проект поможет тому, чтобы этот праздник побыстрей состоялся!

    ОтветитьУдалить
  23. Извините, забыл сделать подпись к предыдущему комментарию. Я представляю команду "Орфографический дозор".

    ОтветитьУдалить
  24. Здравствуйте уважаемые участники и организаторы проекта «В стране выученных правил…». Я участница команды «Бригантина». Я согласна с мнением Никиты. Действительно у команды «Клич_8_21» очень оригинальная, красочная и поучительная работа. Я думаю, они достойные соперники для всех команд.

    ОтветитьУдалить